01.11.2019
Участники проекта: воспитанники подготовительной к школе логопедической группе групп № 7 «Карандаш» их родители, педагоги.
Вид проекта: информационно - практический, среднесрочный, групповой.
Тема проекта: Логотренинг «Весёлые приключения Язычка».
Цель проекта: вызвать интерес детей к логопедическим занятиям и подготовить артикуляционный аппарат и мелкую моторику детей к проведению занятий основного этапа.
Задачи:
Применение современного эффективного метода мониторинга в коррекции речи дошкольников с нарушениями речи в условиях логопедической группы.
Создание и использование нетрадиционного оборудования и презентаций для проведения логотренинга, способствующего заинтересовать детей, повысить их активность в коррекционном пространстве и качественно подготовить артикуляционный аппарат к постановке звуков.
Ожидаемые результаты:
При реализации проекта «Логотренинг «Весёлые приключения Язычка» я рассчитывала повысить интерес к коррекционным занятиям, получить положительную динамику в перестройке дыхательной, двигательной, сенсорной, речедвигательной и других систем, а также воспитать эмоционально- волевые качества личности, чтобы значительно облегчить постановку и введение звуков в речь.
Дополнительные мероприятия, необходимые для выполнения проекта:
Практикум для педагогов логопедической группы «Значение артикуляционной гимнастики и правила ее выполнения»;
Логопедический тренинг для родителей «Артикуляционная гимнастика – основа правильного произношения».
Форма итогового мероприятия:
Оформление выставки рисунков артикуляционных упражнений, выполненных детьми, «Мой веселый язычок».
Длительность проекта: 3 месяца (август - октябрь).
Объект исследования - эффективность логотренинга в коррекционной работе с детьми с нерезко выраженным общим недоразвитием речи и с общим недоразвитием речи III уровня.
Предмет исследования – логотренинг «Весёлые приключения Язычка».
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 01.11.2019
Дата обновления: 01.11.2019
Дата публикации: 01.11.2019