Проект

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Улан – Удэ «Детский сад № 112 «Сибирячок» комбинированного вида»

 

 

МИНИ-ПРОЕКТ:

«Осень золотая»

в рамках проекта «Праздники в трилингвальной среде »

 

 

 

 

Составители:

Авраева Алена Булатовна

Учитель английского языка

Ганжурова Долгор Кимовна

Учитель бурятского языка

 

 

Музыкальный руководитель

 

 

 

 

 

Улан – Удэ

Мини-Проект «Осень золотая» в рамках проекта «Праздники в трилингвальной среде».

Вид проекта: групповой, познавательно творческий

Продолжительность проекта: краткосрочный

Участники проекта: дети подготовительных к школе групп, воспитатели подготовительных к школе групп, учителя английского и бурятского языков, музыкальные руководители и родители.

Сроки реализации проекта: Октябрь – ноябрь

Актуальность: Необходимость создания данного проекта заключается в развитии интереса к явлениям природы посредством изучения бурятского и английского языков. Таким образом, обучение языкам через ознакомление с явлениями природы позволяет организовать обучение так, чтобы ребенок мог составлять небольшие предложения и рассказы по теме «Осень золотая», так же идет ознакомление с музыкальными произведениями на бурятском и английском языках.

Цель проекта: Формирование речевых навыков иноязычной культуры у дошкольника, посредством знакомства с явлениями в природе.

 

 

Задачи:

1. Развивать навыки устной речи (диалогической и монологической)  на английском и бурятском языках.

2. Знакомить с культурой носителей английского и бурятского языков, начиная с детского фольклора (песни, стихи, рифмовки), традиций, обычаев, праздников.

3.Знакомить детей с музыкальными произведениями о времени года осень.

.4. Создать необходимые условия для полного усвоения материала, результативности продуктивности в образовательной деятельности, используя при этом современные технологии, эффективные методические приемы, звуковые пособия.

5. Помочь детям овладеть особенностями произношения специфических звуков бурятского и английского языков.

6. Вызвать эмоциональный отклик, в желании совершенствования своих знаний и умений.

7. Воспитывать интерес к изучению бурятского и английского языков, любовь к Родине, к родным и близким, к природе, красоте, уважение к старшим.

Гипотеза: Формирование речевых навыков иноязычной культуры у дошкольника, посредством ознакомления с явлениями в природе будет проходить успешно, если: будут созданы необходимые условия для полного усвоения материала, результативности продуктивности в образовательной деятельности; при этом будут использованы современные технологии, эффективные методические приемы, звуковые пособия.

Предполагаемые результаты:

Хочу такой сайт

  1. Расширение и активизация словаря на бурятском и английском языках; расширение представлений об осени, как времени года (сезонные изменения, признаки, дары осени)

  2. Расширение знаний о традиционных осенних праздниках коренного народа и народов европейских стран

  3. Формирование активности и заинтересованности у родителей в образовательном процессе детей

  4. Расширение знаний о музыкальных произведениях на данную тему

Предварительная работа:

  1. Подбор литературы, иллюстраций, презентаций, видео, музыки по теме «Золотая осень»

  2. Составление сценария праздника Осени

  3. Рассматривание картин, иллюстраций, фотографий, презентаций об осени

  4. Знакомство с музыкальными произведениями, прослушивание песен на бурятском языке «Борбилоохой» и английском языке

  5.  Изготовление материалов для использования в образовательной деятельности и развлечениях (масок, карточек, плаката с деталями).

  6. Проведение конкурса поделок «Дары осени»

  7. Разучивание песен и стихотворений к празднику осени

  8.  Беседа «История празднования Хэллоуин»

Лексический материал: Halloween, black cat, witch, ghost, skeleton, bat, pirate, monster, vampire.

Знакомство с историей и традициями празднования.

-Good morning, my little friends! Посмотрите, что у меня? Это символ праздника Хэллоуин. Такие светильники изготавливают в День всех Святых – Halloween –Хэллоуин праздник далеких времен, когда люди верили в приведения, ведьм и очень боялись темноты. Хэллоуин – самый веселый и страшный праздник – отмечается в ночь c 31 октября на 1 ноября. Хэллоуин любят не только на его родине, но и во всем мире за то, что именно в этот день взрослые могут шалить и резвиться, как дети, сами и вместе с детьми. Дети наряжаются ведьмами, скелетами, приведениями и др. монстрами и устраивают вечеринки. Делают светильники из тыквы, ставят их на окно или на ступеньки перед входной дверью.

Самое популярное развлечение на Хеллоуин “Trick or treat” когда дети ходят вечером по соседним домам стучат в двери и кричат “Trick or treat” – угощение или розыгрыш! Хозяева дают им конфеты или другие сладости. Если детей не угощают, они устраивают розыгрыши.

9.  Просмотр видео «Хэллоуин»

10.  Игра “Go away

– Давайте поиграем в игру «Go awayLets play. I will choose one of you and the other kids should kick him out, singing and shouting Go away! Scary____!

11. Подготовка к празднику Осени, разучивание песен песниTrick or treat”, “Who stole the Autumn Queen”, репетиции.

Мероприятия:

 1. Беседа «История празднования Хэллоуин»

2. Просмотр видео «Хэллоуин»

3. Разучивание песни «Trick or treat» и “Who stole the Autumn Queen”

4. Беседа на тему «Осень в нашем городе», «Птицы родного края»

5. Просмотр презентационного материала по теме

6. Прослушивание музыкальных произведений по теме

6. Разучивание песни «Борбилоохой» - «Воробушек»

7. Рисование «Осенний наряд родного леса»

8. Утренник «Царица Осень»

Результат:

1. Разработаны дидактические материалы, которые используются в образовательной деятельности.

2. Проведен утренник «Царица Осень»

3. Разработаны игровые упражнения для обучения детей дошкольного возраста английскому и бурятскому языкам.

4. Заинтересованность детей темой, проявление через познавательную активность.

5. Имеют представление о родине английского языка.

6. Овладение минимальным лексическим материалом английского и бурятского языков.

7. Проявление интереса к изучению английского и бурятского языков.

 

 

 

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».