05.06.2023
Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние, нет способности, которая находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребёнка конкретного мира.
Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени. Среди неё ребёнок будет жить – развиваться…» Е.И. Тихеева.
В группе № 10 решили установить модуль.
В соответствии с требованиями ФГОС развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать максимальную реализацию образовательного потенциала пространства группы дошкольной организации.
Создавая развивающую предметно-пространственную среду в группе, мы ориентировались, прежде всего, на интересы и запросы наших детей, старались учесть множество факторов, каждый из которых имеет ключевое значение для здоровья, безопасности детей, а так же для того, как дети будут развиваться.
Посредством модуля мы обеспечили детям достаточное пространство, в котором они могут передвигаться, играть, веселиться, фантазировать, проектировать, исследовать и многое другое.